Пермяков больше всего интересуют штрафы, налоги и пенсии. «Ростелеком» назвал самые популярные электронные госуслуги у жителей Прикамья.
По статистике компании «Ростелеком» – технического оператора портала госуслуг gosuslugi.ru – в Пермском крае наиболее востребованы в этом году электронные услуги Министерства внутренних дел (32 тысяч запросов через портал госуслуг за 8 месяцев 2014 года), Федеральной налоговой службы (11 тысяч запросов) и Пенсионного фонда (7 тысяч запросов).
Среди электронных услуг МВД самыми популярными оказались «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» и «Регистрация автотранспортного средства». У ФНС чаще всего запрашивали сведения о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, узнавали, наложены ли обязательства на физических и юридических лиц, а также числится ли на физическом лице налоговая задолженность. «Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета» – наиболее востребованная услуга Пенсионного Фонда.
«Информация в онлайн режиме становится неотъемлемой частью нашей жизни. Портал госуслуг значительно облегчает процесс получения и оказания государственных услуг, – отмечает директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это гарантирует высокий уровень безопасности системы при работе с персональными данными клиента, запрашиваете ли вы состояние своего лицевого счета или вводите паспортные данные».
В августе текущего года число «электронных» пермяков – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 79 тысяч. Напомним, активировать учетную запись пользователя портале госуслуг в Перми можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу ул. Ленина, 68. Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”.
Открытое акционерное общество «Ростелеком» МРФ "Урал"
Пресс-служба Пермского филиала
комментариев