С результатами этого анализа на очередном аппаратном совещании познакомил заместитель главы района по внутренней политике и общественной безопасности Евгений ЕРЕМЕЕВ:
- Работе с обращениями граждан в последнее время уделяется большое внимание, потому что обращения граждан, по сути, это отражение проблем того или иного сельского поселения. Например, проблемой номер один во всех поселениях можно назвать дорожное хозяйство – ремонт и строительство дорог. Проблемой номер два, как правило, выступает жилой фонд и его обслуживание. В соответствии с типовым Общероссийским классификатором обращений граждан в 2015 году в Кунгурском муниципальном районе по теме благоустройства было 8 обращений, по вопросам газификации – 12, по перебоям с водой – 14, дорожное хозяйство – 37, коммунальные услуги – 9 и т. д.
Всего за год поступило 236 обращений. Это больше, чем в 2014 году. С одной стороны, это радует, что население доверяет власти, обращаясь к ней со своими проблемами. С другой стороны мы отмечаем, что довольно большая часть обращений, что называется, не по адресу.
Приходится просто разъяснять гражданам снова и снова полномочия органов федеральной и краевой властей, полномочия органов местного самоуправления.
Третий год подряд в Кунгурском районе проводится Общероссийский День приёма граждан. В 2015 году он состоялся 14 декабря. Приёмы граждан велись во всех поселениях и в администрации района. В районную администрацию обратилось 3 человека, в целом по району принято 47 человек. А вот в администрации Ергачинского и Сергинского сельских поселений не обратилось ни одного. Но это не говорит о том, что в данных территориях нет проблем. Это говорит о том, что жители этих поселений не знают, куда и как им лучше обращаться. И местные власти им это не объясняют.
В Кунгурском муниципальном районе существует такая форма работы с населением, как выездные приёмы граждан главой района и его заместителями. Особой популярностью у населения пользуются приёмы главы района Вадима Лысанова и его первого заместителя Александра Егорова, отвечающего за вопросы инфраструктуры, связи и т.п. Население довольно активно задаёт свои вопросы на этих приёмах, не выезжая для этого в город. Во время данных приёмов населению также разъясняется, куда и как нужно обращаться по наболевшим вопросам.
Марина ШАМУРИНА, газета НОВОСТИ Кунгурского края
комментариев