Новый компаньон: Олег Чиркунов нашёл весьма похожими местечко Сант-Эмилион и деревню Ергач
Экс-губернатор Пермского края Олег Чиркунов, находящийся сейчас в очередном европейском вояже, нашёл весьма похожими местечко Сант-Эмилион во французской провинции Бордо и деревню Ергач из Кунгурского района Пермского края. По мнению путешествующего экс-главы региона, два этих места объединяет концентрация необходимого потребителю товара.
Олег Чиркунов, экс-губернатор Пермского края:
- Самые винные места Франции - Бордо. Всё очень по-разному. Есть явно успешные имения, есть заброшенные и давно находящиеся на продаже. Мне почему-то это напомнило деревню на трассе Пермь - Кунгур, недалеко от станции Ергач. В этой деревне все выращивают огурцы. Если заехать туда вечером в сезон огурцов, то у каждого палисадника стоит несколько мешков свежих огурцов.
Приезжают торговцы и закупают товар. Производителю особо про реализацию и думать не надо. Основной термин, которым это можно описать - концентрация. Большой объём гарантированного предложения породил стремление покупателей постоянно и гарантированно покупать товар в одном месте. Как это сложилось исторически, не понимаю. Думаю, это произошло за последние 20 лет.
Аналогично в Saint-Emilion: дома вокруг дороги и огромные поля до горизонта, засаженные виноградом. Французское местечко, которое поит вином весь мир. На создание этой традиции и конкурентного преимущества ушла не одна сотня лет.
Олег Чиркунов, экс-губернатор Пермского края:
- Самые винные места Франции - Бордо. Всё очень по-разному. Есть явно успешные имения, есть заброшенные и давно находящиеся на продаже. Мне почему-то это напомнило деревню на трассе Пермь - Кунгур, недалеко от станции Ергач. В этой деревне все выращивают огурцы. Если заехать туда вечером в сезон огурцов, то у каждого палисадника стоит несколько мешков свежих огурцов.
Приезжают торговцы и закупают товар. Производителю особо про реализацию и думать не надо. Основной термин, которым это можно описать - концентрация. Большой объём гарантированного предложения породил стремление покупателей постоянно и гарантированно покупать товар в одном месте. Как это сложилось исторически, не понимаю. Думаю, это произошло за последние 20 лет.
Аналогично в Saint-Emilion: дома вокруг дороги и огромные поля до горизонта, засаженные виноградом. Французское местечко, которое поит вином весь мир. На создание этой традиции и конкурентного преимущества ушла не одна сотня лет.
Источник:nk.perm.ru
Вернуться назад