DataLife Engine > Общество / Новости / Яндекс-новости / Иллюстрации. Инфографика > Ежегодно в Кунгуре и Кунгурском районе в уличные фонари вкручиваются десятки тысяч ламп, но светлее от этого не становится

Ежегодно в Кунгуре и Кунгурском районе в уличные фонари вкручиваются десятки тысяч ламп, но светлее от этого не становится

 

 

С наступлением осенне-зимнего периода, когда световой день достигает своего минимума, на городских и сельских дорогах, загородных автотрассах увеличивается количество аварий с участием пешеходов. Главная причина ДТП достаточно очевидна – улицам элементарно не хватает освещения. Переходя темные улицы, люди каждый раз рискуют попасть под колеса проходящих машин. 


Не всем ясно 
  Ежегодно в Кунгуре и Кунгурском районе в уличные фонари вкручиваются десятки тысяч ламп, но светлее от этого не становится, каждый вечер и город, и район погружаются во мрак. При ближнем свете фар водитель видит пешехода в лучшем случае за 25 метров. Этого расстояния порой не хватает, чтобы успеть вовремя затормозить. Освещение стало притчей во языцех. Впрочем, как и быстро «убегающие» пешеходные зебры – дорожная разметка начинает блекнуть уже через пару недель после нанесения.
  Понятно, что за рост количества дорожных происшествий гаишников "по головке не гладят", те в свою очередь пытаются воздействовать на собственников дорог, которые, судя по отсутствию реакции, уже привыкли к требованиям, предписаниям, протоколам и штрафам. 
Сергей ЗАВОРОХИН, начальник Управления городского хозяйства администрации Кунгура:
- Дорожная разметка в городе наносится в соответствие с температурным режимом три раза в год: весной, летом и осенью. Причем, мы понимаем, что осенью долго она не продержится, так как асфальт быстро остывает, но к началу учебного года в целях безопасности школьников все-таки обновляем разметку на пешеходных переходах. На «долговечность» разметки также влияет интенсивность движения транспорта, а она в городе очень высокая. Что касается освещения. Усиливать освещенность отдельно взятых пешеходных переходов нецелесообразно. Мы проводим комплексную работу, т.е в определенном (по плану) микрорайоне города делаем сразу освещение и пешеходных переходов, и проезжей части, и улиц. Таким образом, уже осветили Первомайку, конечную «двойки» (ДРСУ), сейчас работаем по Нагорному, после чего пойдем за Сылву. А вообще, мое личное мнение, если водители будут соблюдать скоростной режим, а пешеходы переходить дорогу по правилам, то и количество ДТП сократится в разы.

Гора раздора
В скором времени будут введены изменения в расписании движения маршрутных, междугородних и районных автобусов. На зимнее время в связи с реконструкцией обоих мостов в целях обеспечения безопасности и сохранения жизни и здоровья граждан, по требованию ГИБДД, закрывается движение всех маршрутных автобусов, идущих через гору в п.Нагорный. Следование пассажирского транспорта будет осуществляться через Сибирский тракт по автодороге Кунгур-Сухая Речка.
Николай ПИЛИПЧУК, первый зам.главы Кунгура:
- Объезд через Сухую Речку – это плюс 26 километров к маршруту, дополнительный час езды и 200 рублей убытка с каждого рейса. Наше предложение – не закрывать для движения гору. Мы готовы убрать с маршрута большегрузы, оставить только «Газели» и автобусы «isuzu», а также взять на себя обязательство по усиленному содержанию этого участка – очистку от снега, подсыпку. Но пока конкретного решения не найдено.

Поедем по-новому, но по старой цене
Н. А. БАЛБЕРИН, и.о. главы Кунгурского муниципального района:
- Сегодня сложно что-либо сказать, так как никаких писем от ГИБДД по Иренской горе в администрацию района не поступало. Но если движение пассажирского транспорта по ней будет запрещено, мы будем вынуждены изменить часть районных маршрутов, направив их в город со стороны Сухой Речки. Изменятся в связи с этим и графики движения, о чем обязательно сообщим пассажирам. А вот стоимость проезда, несмотря на увеличение километража, оставим прежней – пассажиры ведь не виноваты, что нам придется удлинить маршрут. Дополнительные затраты перевозчиков лягут на районный бюджет.

Что касается требований ГИБДД по поводу освещения пешеходных переходов, то здесь сельским поселениям, к сожалению, приходится выбирать – или пешеходный переход дополнительно осветить, или решить вопросы водоснабжения, газификации или какие-то другие более насущные. Чаще всего главы сельских поселений склоняются не в пользу пешеходных переходов.
Валентина РОГОЖНИКОВА, Марина ШАМУРИНА

©kungur-krai.ru

 




Вернуться назад