DataLife Engine > Новости / Яндекс-новости / НЕБЕСНАЯ ЯРМАРКА / Кунгур > "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" не обошлось без "Небесной ярмарки"

"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" не обошлось без "Небесной ярмарки"

19 декабря 2013 года в Республике Адыгея состоялось открытие Всероссийского методического совещания по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году.
Совещание проводилось Федеральным агентством по туризму совместно с Правительством Республики Адыгея в рамках реализации в 2013 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». 
На совещании присутствовало более ста человек из 45 субъектов Российской Федерации.  Субъекты РФ презентовали региональные туристские продукты, определенные Ростуризмом как наиболее перспективные проекты для реализации в 2014 году в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)».Пермский край представляла Михайлова Ирина, начальник сектора по развитию туризма управления экономического развития администрации г. Кунгура с проектом Международный фестиваль «Небесная ярмарка».  
На пленарном заседании  руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков выступил с докладом, в ходе которого отметил, что основной целью всероссийского совещания является подведение итогов работы, направленной на продвижение национального туристского продукта Российской Федерации на международном и внутреннем туристских рынках за прошлые годы, а также определение дальнейших путей сотрудничества и направлений развития на предстоящий 2014 год. В этом году впервые будет применен механизм двухэтапного отбора мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». 
Развитие туризма невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, поэтому одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты, - подчеркнул Руководитель Федерального агентства по туризму.

Пресс-служба администрации г. Кунгура 

 




Вернуться назад