DataLife Engine > Новости / Образование / Яндекс-новости > Объявлены победители конкурса исследовательских проектов Министерства образования и науки Пермского края

Объявлены победители конкурса исследовательских проектов Министерства образования и науки Пермского края

Министерством образования и науки Пермского края, ГБОУ ДПО ЦРО ПК был организован конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования  в Пермском крае.
Конкурс проводился с целью стимулирования  активности апробационных площадок в проектировании (разработке, реализации) инновационных образовательных и управленческих практик, обеспечивающих введение  ключевых, наиболее сложных  аспектов федерального государственного образовательного стандарта  ООО.  Всего в крае  145 образовательных учреждений являются апробационными площадками по подготовке к введению ФГОС ООО. Третьего сентября 2013 года вышел приказ Министерства образования и науки ПК об итогах конкурса. Объявлено 10 победителей и 10 призеров.
Призером конкурса стала административно-педагогическая команда МАОУ СОШ №1 г. Кунгура. Тема проекта «Формирование социально-коммуникативных умений и навыков школьников через участие  в социальной практике по созданию социальной рекламы, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма».
Участникам проекта предстоит разработать и апробировать методические, нормативные и другие продукты, выявив существующие достижения педагогического коллектива, привлекая интеллектуальные ресурсы научных, научно-методических организаций края. Для реализации заявленного исследовательского проекта призеры получают финансовые средства  (в размере 65 тысяч рублей).
Управление образования администрации г. Кунгура поздравляет команду МАОУ СОШ №1 за удачное участие в конкурсе,  желает творческих успехов  и получения  качественных результатов деятельности с перспективой  дальнейшего их применения.
Пресс-служба администрации г. Кунгура




Вернуться назад