На ледовых переправах около Кунгура приступили к проверке толщины льда
На 15 марта на переправе Насадка – Мостовая (протяженность 1200 метров) в самом проблемном месте толщина льда составила 74 см при нормативе 40-50 см, а на переправе п. Ильича – Троица (протяженность 2800 метров) – 89 см.
По словам инспектора ГИМС МЧС России по Пермскому краю Вениамина Брагина, замеры толщины льда на переправах на протяжении зимнего периода делаются с регулярностью один раз в две недели. С наступлением весны переходят на еженедельные, а при активном таянии и ежедневные замеры. Как только толщина льда достигнет отметки 40 см, переправы будут закрыты.
Всего по Пермскому краю работает в этом году 24 ледовых переправы, 2 из них – в Кунгурском районе. Вот уже четвертую зиму сооружением и содержанием их занимается пермский предприниматель Сергей Воронов. Ни у проверяющих инспекций (ГИМС, ГИБДД), ни у администрации Насадского сельского поселения претензий, ни у водителей, пользующихся ледовой дорогой, претензий к ним нет. Своевременная и качественная расчистка, подсыпка береговых спусков и подъемов, наличие «карманов» для разъезда встречных автомобилей на самой реке и пр. Словом, все для безопасности и удобства. Как сказал сам Сергей Викторович, не для большой наживы занялся он этим делом, а чтобы люди могли экономить свое время и средства, сокращая путь, но без риска для жизни и здоровья.
По словам инспектора ГИМС МЧС России по Пермскому краю Вениамина Брагина, замеры толщины льда на переправах на протяжении зимнего периода делаются с регулярностью один раз в две недели. С наступлением весны переходят на еженедельные, а при активном таянии и ежедневные замеры. Как только толщина льда достигнет отметки 40 см, переправы будут закрыты.
Всего по Пермскому краю работает в этом году 24 ледовых переправы, 2 из них – в Кунгурском районе. Вот уже четвертую зиму сооружением и содержанием их занимается пермский предприниматель Сергей Воронов. Ни у проверяющих инспекций (ГИМС, ГИБДД), ни у администрации Насадского сельского поселения претензий, ни у водителей, пользующихся ледовой дорогой, претензий к ним нет. Своевременная и качественная расчистка, подсыпка береговых спусков и подъемов, наличие «карманов» для разъезда встречных автомобилей на самой реке и пр. Словом, все для безопасности и удобства. Как сказал сам Сергей Викторович, не для большой наживы занялся он этим делом, а чтобы люди могли экономить свое время и средства, сокращая путь, но без риска для жизни и здоровья.
Марина ШАМУРИНА, фото автора
© kungur-krai.ru
Вернуться назад