3-минутный фильм за 700 тысяч рублей.
По сообщению Prm.RU Министерство культуры Пермского края инициирует создание 3-минутного видеофильма о туристической привлекательности региона. Сценарий ролика обязан быть сдан до 20 октября 2012-го, готовность прочих работ вместе с монтажом — не позднее 15 декабря, а транслировать фильм в телеэфире предполагается до 25 декабря. Стартовая максимальная цена контракта, который заключат с подрядчиком по итогам открытого аукциона, назначенного на 5 октября, — 710 тысяч рублей. Языки вещания (дубляжа) — русский, английский и турецкий. Выйти в эфир должно не менее 10 трансляций.Причем охват вещания, самый широкий: Российская Федерация, страны СНГ, Европы, Северной Африки, Юго-Западной Азии и Аравийского полуострова.А уж перечень объектов, о которых могут узнать потенциальные туристы из будущего фильма, еще больше, хотя минимальное количество — 5. Выбирать есть из чего. Это и Пермская художественная галерея, и современные арт-объекты (буква «П», «Красные человечки», «Красный медведь», «Яблоко», иобъекты культурного наследия, связанные со Строгановыми, Дягилевым, Пастернаком, Романовыми, и коми-пермяцкие аутентичные поселения, и архитектурно-этнографический музей «Хохловка», и Белогорский монастырь, и Кунгурская ледянаяпещера, и фестивали «Белые ночи в Перми», «Небесная ярмарка Урала», KAMWA и многое другое.Одно «но»: техническое задание не говорит, что из этого списка нужно показать обязательно, а на что можно не тратить время. Очевидно, претендентов в подрядчики ждет в пермском минкульте еще и негласная установка — по ситуации.
Вернуться назад