DataLife Engine > Коротко / Новости / В МИРЕ > Гендиректор «Одноклассников» объяснил причины трехдневного сбоя

Гендиректор «Одноклассников» объяснил причины трехдневного сбоя

Гендиректор «Одноклассников» объяснил причины трехдневного сбоя Сбой в работе «Одноклассников» произошел после того, как на все сервера соцсети был выложен новый конфигурационный файл, что повлекло «необратимые изменения».
Об этом руководитель сервиса Илья Широков сообщил Roem.ru. Широков пояснил, что из-за сбоя в течение 10 минут использование ресурсов серверов выросло до 100 процентов. Сотрудникам соцсети понадобилось принудительно перезапустить и вручную настроить «значительную часть» парка серверов (всего их у «Одноклассников» более пяти тысяч). Из-за этого, в свою очередь, специалистам пришлось восстановить систему хранения данных и заново запустить сервисы соцсети. Также Илья Широков отверг предположение технического директора соцсети «ВКонтакте» Николая Дурова о том, что причиной сбоя и долгого восстановления стала специфика работы системы управления баз данных MS SQL. Глава «Одноклассников» отметил, что соцсеть продлит пользователям, подключившим платные услуги, срок действия таких услуг. О других решениях по итогам сбоя Широков пообещал объявить позднее. Сбой в работе «Одноклассников» произошел вечером 4 апреля, напоминает lenta.ru. Представители соцсети подчеркивали, что речь идет о сбое в оборудовании, и опровергали слухи о мощной DDoS-атаке, которой якобы подвергся ресурс. В последующие дни разработчики постепенно возобновляли работу различных сервисов соцсети. Полностью сайт заработал утром 7 апреля.




Вернуться назад