DataLife Engine > Экономика / Новости / Яндекс-новости / Вопрос - ответ > Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам

Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам


Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам. 21 января 2016 года. Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году.

За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B, увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза.
Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее активно применяется: в охране объектов, для удаленного управления уличным освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.
Второй драйвер роста - мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%.
Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21%. При этом наибольший рост интереса бизнеса к услугам фиксированной связи зафиксирован именно в Пермском крае.
Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» - за год спрос на данную услугу вырос более чем  в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.Чаще всего «МегаФон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.
«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%. Рост популярности наших услуг, в первую очередь, мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес- клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP - Mobile number portability).
Отметим, как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.




Вернуться назад